• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
стоматологическое оборудование
расходные материалы
дезинфекция

Гарантия

    Наши гарантийные обязательства

    Интернет-магазин dentpro.com.ua реализовывает товары известных мировых производителей, которые пристально контролируют качество своей продукции. DENTPRO также со своей стороны прилагает максимум усилий, чтобы Вы приобрели продукт надлежащего качества.

    Не взирая на это, даже самое современное, надежное и дорогое оборудование может выйти из строя по разным причинам, а на расходные материалы может возникнуть рекламация, в частности по причине не корректной транспортировки или форс-мажора.

   При правильной эксплуатации и надлежащем уходе случаи поломки медицинской техники в течении ее гарантийного и послегарантийного эксплуатационного срока происходят достаточно редко.

   Однако, для конкретного человека, который оказался в такой ситуации, — это настоящая проблема, которая нуждается в немедленном решении.

   Мы заботимся о наших клиентах. Именно поэтому все оборудование продается только с гарантией от производителя, а все вопросы и консультации по обслуживанию, ремонту и возникающие в процессе эксплуатации техники покупатели решают через специалистов DENTPRO.

      Гарантийный и послегарантийный ремонт

    Если техника вышла из строя в период гарантийного обслуживания мы бесплатно отремонтируем или поменяем товар. Необходимые условия:

 - наличие гарантийного талона (или договора);

- наличие заводской упаковки (для мелкого и среднегабаритного оборудования);

- соблюдение условий эксплуатации и условий изложенных в гарантийном талоне (или договоре);

- все перемещения товара связанные с ремонтом оборудования осуществляются за счет покупателя.

 

   Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:

- механические повреждения;

- случайные повреждения (дефекты вызванные пользователем);

- повреждения, которые возникли в результате небрежного отношения или использования;

- повреждения, которые возникли в результате нарушения правил эксплуатации;

- повреждения вызваные стихией, бытовыми факторами, нещастными случаями или форс-мажорными обстоятельствами;

- повреждения вызваные попаданием в середину изделия посторонних предметов, в т.ч. загрязнений, жидкостей, пыли, насекомых и др.

повреждения вызваные несоответствием Государственным стандартам телекомуникационых, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- повреждения вызваные использованием нестандартных материалов или запчастей;

- природный износ или окончание ресурса (в особености на уплотнительные резиновые кольца, прокладки а также лакокрасочное покрытие, плавкие предохранители, оббивки кресел, стульев);

Инструменты, детали и комплектующие, которые требуют замены или ремонта по рекламации, принимаются Продавцом только при наличии справки про стерилизацию - дезинфекцию (для наконечников, насадок обязательно краш-пакет и индикатор или чек-отчет про автоклавирование).

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (!) Обязательным и необходимым условием обращения по гарантийному обслуживанию оборудования является наличие ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА или ДОГОВОРА НА ПРОДАЖУ данного конкретного оборудования. При отсутствие данного документа обращение по гарантии НЕ ВОЗМОЖНО.

    Если при получении товара Вы не обнаружили Гарантийного талона - немедленно (в течении 14 календарных дней), сообщите нам на электронную почту office@dentpro.com.ua с указанием номенклатуры оборудования и серийного заводского номера. Мы дошлем Гарантийный талон Вам, за свой счет и продлим Вам срок гарантии на две недели.

    DENTPRO оставляет за собой право самостоятельно принять решение о распределении зон ответственности в случае отсутствия возможности получить заключение Завода-изготовителя или авторизированного сервисного центра Завода-изготовителя о причинах выхода оборудования из строя.

    Если техника вышла из строя в период послегарантийного обслуживания DENTPRO выполнит ремонт или обеспечит запасными частями и расходниками на платной основе по прейскуранту.

    Магазин не несет ответственности за не точности и опечатки в описании характеристик и комплектации товаров, в любом случае - самую достоверную информацию Покупатель черпает из оригинальной инструкции завода производителя, официального сайта - завода изготовителя и/или официального консультативного представительства производителя.

    В любом случае Вы не останетесь наедине со своими проблемами.

    ВАЖНО (!) При оформлении заказа покупатель нажимая кнопку "Оформить заказ" автоматически подтверждает об ознакомлении и принятии условий изложенных в пунктах ЗАКАЗ / ОПЛАТА / ДОСТАВКА / ГАРАНТИЯ и соглашается с условиями покупки в магазине.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно